Урок Цифры «Магазин приложений»

19.11.2024

На этой неделе наши пятиклассники приняли участие во всероссийском образовательном проекте «Магазин Приложений», посвящённом миру цифровых технологий. Это был захватывающий опыт, который помог ребятам больше узнать о профессиях в сфере IT и особенностях работы с приложениями.

Во время урока ученики познакомились с такими важными профессиями, как копирайтер, разработчик, тестировщик, дизайнер и модератор. Каждый из этих специалистов играет свою уникальную роль в процессе создания и продвижения приложений:
Копирайтеры создают тексты, которые помогают пользователям понять, как работает приложение и зачем оно нужно.
Разработчики занимаются написанием кода, благодаря которому приложение оживает и начинает работать.
Тестировщики проверяют, чтобы всё работало правильно и без ошибок.
Дизайнеры отвечают за внешний вид приложения, делая его удобным и привлекательным.
А модераторы следят за тем, чтобы контент в приложении соответствовал правилам и нормам.
Кроме того, ребята узнали о российском магазине приложений RuStore, который предоставляет доступ к множеству полезных и интересных программ. Этот магазин помогает российским пользователям находить качественные приложения, созданные специально для них.
Благодарим всех участников за активное участие и желаем успехов в дальнейшем изучении мира цифровых технологий!
До новых встреч на Уроках Цифры! 

#ТочкаРоста#НацпроектОбразование#Образованиевприоритете#НациональныеПроекты#Минпросвет#ТочкаРоста_новости#МАОУ_СОШ46#Компас#УрокЦифры

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.04.2025

Дата обновления: 10.04.2025

Дата публикации: 19.11.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».