отчет о результах самообследования МАОУ СОШ 46 2018 год

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Управления образования
Администрации
городского округа Верхотурский
от 24.05.2018 г__ года № 193_

«Об утверждении единой формы
самообследования общеобразовательной
организации, подведомственной
Управлению образования
городского округа Верхотурский»

Согласован на заседании педагогического
совета от 19.04.2019г., протокол № 3

ОТЧЕТ
о самообследовании МАОУ «СОШ №46»
по итогам 2018 учебного года

2019 г

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с
Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа №46»
1.2. Юридический адрес:
1.3. Фактический адрес:
1.4. Учредитель:
1.5. Лицензия на образовательную деятельность:
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации:
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Крамаренко Наталья Анатольевна
1.8. Система управления ОО:
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации:
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
общеобразовательной организации:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц
- локальные акты федерального, регионального, муниципального, школьного
уровней: в наличии
- программа развития:
- основная образовательная программа начального общего образования: ООП НОО
принята на заседании Совета школы протокол № 2 от 31.08.2015;
- основная образовательная программа основного общего образования: ООП ООО
принята на заседании Совета школы протокол № 2 от 31.08.2015;
- основная образовательная программа среднего общего образования принята на
заседании Совета школы протокол № 2 от 31.08.2015.
Продолжительность учебной недели – 5 дней
Школа работает с 8.30.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структур
Количество обучающихся
Общее количество классов
Количество
общеобразовательных классов/
количество учащихся

Уровень
НОО
147
8

Уровень
ООО
138
8

Уровень
СОО
22(4)
2(1)

8/147

8/138

2(1)/22(4)

Всего по О)
307(311)
18(19)
18(19)/305(311)

В скобках указано с учетом очно-заочной формы обучения.
2.2.
Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа
Краткая характеристика
показателей
1. Наличие структурных элементов:
пояснительная записка

в наличии
2

учебный план
в наличии
программа воспитательной работы
в наличии
рабочие программы по учебным предметам
в наличии
рабочие программы элективных, факультативных в наличии
курсов
утвержденный список учебников в соответствии с в наличии
перечнем
учебников
рекомендованных
и
допущенных Министерством образования и науки
РФ на текущий год
описание
обеспеченнности
реализации в наличии
образовательной программы (кадровое, материальнотехническое, информационно-технологическое)
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:
наличие целей и задач образовательной деятельности в наличии
ОУ и их конкретизация в соответствии с
требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой
ОУ
наличие обоснования выбора учебных программ, в наличии
программ факультативных и элективных курсов
наличие описания планируемых результатов
в в наличии
соответствии с целями, особенностям ОУ и системы
их оценивания
наличие обоснования реализуемых систем обучения, в наличии
образовательных методов и технологий и т.д.,
особенностей
организации
образовательного
процесса в соответствии с типом, целями и
особенностями ОУ
соответствие рабочих программ по учебным соответствуют
предметам ФКГОС и ФГОС целям, особенностям
ОУ и контингента обучающихся
соответствие рабочих программ факультативных, соответствуют
элективных курсов
целям, особенностям ОУ и
контингента обучающихся, а также их запросам и
интересам
соответствие программ воспитания и социализации соответствуют
учащихся целям, особенностям ОУ и контингента
обучающихся, а также их запросам и интересам
наличие
обоснования
перечня
используемых в наличии
учебников,
учебных
пособий,
учебного
и
лабораторного оборудования в соответствии с типом,
целями и особенностями ОУ
3. Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования в наличии
выбора уровня изучения предметов инвариантной
части УП
наличие в пояснительной записке обоснования в наличии
преемственности выбора учебных предметов и
курсов по уровням обучения
соответствие перечня и названия предметов соответствуют
3

инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004
и БУП ФГОС
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение соответствуют
учебных предметов инвариантной части БУП
(минимальный объем)
соответствие распределения часов вариативной части соответствуют
пояснительной записке УП (наличие предметов,
элективных,
факультативных
курсов,
обеспечивающих дополнительный уровень обучения
в соответствии с целями и особенностями ОУ)
соответствие
максимального объема
учебной соответствуют
нагрузки требованиям СанПиН
4. Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы в наличии
(базовый)
наличие в пояснительной записке цели и задач в наличии
рабочей
программы
(для
самостоятельно
составленных программ, а также для программ
элективных, факультативных курсов, внеурочной
деятельности)
указание в пояснительной записке на авторскую в наличии
программу, которая используется в качестве рабочей
или источников, на основе которых самостоятельно
составлена рабочая программа
обоснование в пояснительной записке актуальности, в наличии
педагогической целесообразности использования
авторской
программы
или
самостоятельно
составленной рабочей программы
основное содержание рабочей программы содержит в наличии
перечисление
основных
разделов,
тем
и
дидактических элементов в рамках каждой темы (для
самостоятельно составленных программ, а также для
программ элективных, факультативных курсов,
дополнительного
образования,
внеурочной
деятельности)
в основном содержании рабочей программы в наличии
выделено
дополнительное (по сравнению с
примерной или авторской программой) содержание
(для программ по учебным предметам инвариантной
части БУП)
наличие в учебно-тематическом плане перечня в наличии
разделов, тем, количества часов по каждой теме
наличие в рабочей программе характеристики в наличии
основных видов учебной деятельности ученика (для
программ в соответствии с ФГОС)
наличие в требованиях уровню подготовки в наличии
обучающихся
(требованиях
к
планируемым
результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с
4

учетом корректировки программы и внесения
дополнительного содержания) и способов их
определения (для самостоятельно составленных
программ, а также для программ элективных,
факультативных
курсов,
дополнительного
образования, внеурочной деятельности)
перечень
учебно-методического
обеспечения в наличии
содержит информацию о выходных данных
примерных и авторских программ, авторского УМК и
учебника, дополнительной литературы, а также
данные об используемом учебном и лабораторном
оборудовании

2018-2019

2017-18

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И
ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2018 года:
-второе полугодие 2017-2018 учебного года-96%/32%
-первое полугодие 2018-2019 учебного года- 92%/24%
Классы
По
2а 2б 3а 3б 4а 4б 5а 5б 6а 6б 7а 7б 8
9 10 11 ОУ
Успевают 100 100 100 100 90 100 95 100 93 95 94 78 100 72 100 100 95
(%)
На «4» и 68 41 71 36 40 50 37 13 20 19 18 7 14 28 36 20 32
«5»
2а 2б 3а 3б 4а 4б 5 6а 6б 7а 7б 8а 8б 9 10 11
Успевают 100 100 100 91 88 100 84 94 82 88 80 94 100 67 100 100 92
(%)
На «4» и 38 58 50 27 59 21 20 44 12 12 15 13 8
8 22 39 24
«5»

3.3.Сведения об участии выпускников в государственной итоговой аттестации в 20172018 учебном году
Всего
выпускников
11-12 класса

Допущен Полу
о до ЕГЭ чили
аттес
тат

Средний
балл по
математи
ке
(базовый
уровень)
первичны
й

Средни Средний Сред
й балл балл по ний
по
химии
балл
русском
по
у языку
биол
огии

Сред
ний
балл
матем
атике
(проф
ильн
ый
урове
нь)

Средний
балл по
географи
и

7
7
7
11
51
25
29 43
46
Киселёва Елена (выпускник прошлых лет) не справилась с экзаменационной работой
по математике (базовый уровень).

5

Всего
Допуще
выпускн но
до
иков
ОГЭ
9 класса

18

13

Получ
или
аттест
ат

Ср.
балл
по
мате
мати
ке

Ср.
балл
по
русско
му
языку

13

13

27

Ср.
балл
по
обще
ствоз
нани
ю
23

Ср.

Ср.
балл балл
по
по
биол инфо
огии рмат
ике

Ср.
балл
по
физик
е

Ср.
балл
по
ин.яз

Ср.
балл
по
геогра
фии

17

10

57

20

13

3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности
(предметные
олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские
конференции)
Наименование
Уровень
Число
участников
VII олимпиада по математике «Плюс» всероссийский
9
(дистанционная)
всероссийский
Олимпиада videouroki.net(дистанционная)
3
международный
Олимпиада «Эверест»
16
всероссийский
Олимпиада «Учи.ру»
35
всероссийский
Конкурс-игра «Журавлик»
15
всероссийский
Олимпиада «Инфознайка-2018»
3
Олимпиада «Логическое мышление» от всероссийский
31
ИРШО
всероссийский
Олимпиада «Эму-специалист»
6
Предметная олимпиада для школьников всероссийский
15
«Пятерочка»
Конкурс видеороликов «Если б я был всероссийский
1
президентом»
всероссийский
Дистанционный конкурс «Старт»
9
всероссийский
Викторина «Знанио»
9
Олимпиада «Юные интеллектуалы среднего районный
1
Урала»
РАНХиГС Уральский институт управления, областной
1
«II Уральская модель ООН»
Молодёжная школа права в рамках областной
1
молодёжного
первенства
«Траектория
успеха»
Интеллектуальная игра «Подросток и закон» районный
5
Квест-игры
ко
Дню
космонавтики, районный
Верхотурье и Романовы, Старый город
Научно-исследовательская
конференция муниципальный
1
«Орешек знаний»
Интеллектуально-познавательная игра по муниципальный
4
географии «По секрету всему свету»
областной
Конкурс чтецов на иностранном языке
7
6

Конкурс «Перевод с иностранных языков»
Научно-практическая
краеведческая
конференция «Люби и знай свой край
родной»
Научно-практическая конференция «В мир
поиска, в мир творчества, в мир науки»
Брейн-ринг по страноведению
Детская научно-практическая конференция
«Семья; прошлое, настоящее и будущее»
«Если бы я был президентом»
Центр дистанционных мероприятий
«Четыре четверти». Викторина «Юные
герои войны»
Конкурс «Мой первый бизнес»
«Ученик года -2018»
Муниципальный этап Всероссийской
олимпиады школьников в ГО Верхотурский
Правовая ролевая игра «Главные выборы
страны», в рамках Дня молодого избирателя
«Лучший читатель-2018»
Шахматный турнир в рамках Всероссийских
соревнований «Белая ладья»
«Как бы жили мы без книг»
Симеоновские чтения. г. Верхотурье –
2018г.
конкурс художественного слова «Азъ. Буки.
Веди»
Правовая игра «Час правовых знаний»
Интеллектуально-правовая игра «Подросток
и закон»

муниципальный
муниципальный

5
3

муниципальный

1

муниципальный
областной

6
6

всероссийский
всероссийский

1
9

всероссийский
муниципальный
муниципальный

2
1
2

муниципальный

6

муниципальный
муниципальный

2
8

муниципальный
областной

4
6

муниципальный
муниципальный

20
12

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности (конкурсы,
смотры, фестивали)
Наименование
Уровень
Число
участников
Конкурс рисунков «Заглянула осень к нам» Окружной
6
«Красота Божьего мира»
Муниципальный
этап областного
20
конкурса
«Воспоминания о лете»
Областной
10
дистанционный
v детский фестиваль традиционных муниципальный
4
уральских ремесел
«Верхотурье мастеровое»
Конкурс патриотической песни «Славься муниципальный
19
7

ты, Русь моя!»
«Властелин вкуса»
«С любовью к маме»
«Мы все можем»
«Нарисуй свою мечту»
«Рождественский сувенир – 2018»
«Волшебство Рождества и Нового года»
Викторина «Новый год в России»
«Ручейки добра»

районный
районный
муниципальный
Всероссийский
уездная
Всероссийский
Всероссийская
Епархиальный
православный
конкурс
Конкурс юных художников «Клякса»
муниципальный
Выставка
декоративно-прикладного муниципальный
творчества детей «Волшебный мир
творчества»
Конкурс «Неразлучные друзья взрослые и муниципальный
дети»
Соревнования по военно-спортивному
муниципальный
многоборью, среди младших участников
военно-патриотических клубов и казачьих
объединений ГО Верхотурский
Первенство по настольному теннису ГО
муниципальный
Верхотурский
«Рождественские чудеса – 2018»
муниципальный
«Наследники победителей»
муниципальный
Военно-спортивный турнир, на
муниципальный
переходящий кубок по ГО Верхотурский в
2018 году среди учащихся
образовательных организаций,
посвященный 100-летию вооруженных сил
РФ»
Военно-спортивная игра «Зарничка»
муниципальный
Конкурс творческих работ
региональный
«С любовью о маме» Всероссийская
политическая партия «Единая Россия»
Свердловское региональное отделение
XVII Съезд участников движения
областной
«Родники»
Экологический фестиваль «Земля – наш
муниципальный
общий дом»
Военно-патриотический конкурс чтецов
муниципальный
«Вот они герои наши»
Центр дистанционных мероприятий
всероссийский
«Четыре четверти». Конкурс рисунков
«Салют Победа!»

5
2
7
35
25
42
3
22

4
8

5
6

2
5
10
11

7
6

10
15
4
2

8

Творческий отчет по итогам сборов
«Школа актива – 2018»

муниципальный

3.6. Трудоустройство выпускников 2017-2018 учебного года
Окончили Продолжили обучение
Поступили
на
В 10 кл. СПО
ВПО
работу
9
13
9
4
0
0
11
5
0
5
0
0

5

Служба
в Армии

Не определились

0
0

0
0

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на начало 2017-2018 учебного года
4.1.

Характеристика учительских кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Учителя  внешние совместители
-предметы (указать только по совместителям)
Всего учителей (физических лиц, без учителей,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком)
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации
за последние 5 лет (физические лица)
из них:
прошли переподготовку по преподаваемым предметам
по ФГОС
по преподаваемому предмету
Учителя,
аттестованные
на
квалификационные
категории (всего):
из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности
без категории
4.2.

Кол-во
63
1
Иностранный
язык
28

%
100
3

23
23

79
79

28
6
13
16

97
21
45
55

0
11
11
7

0
38
38
24

97

Характеристика административно-управленческого персонала

Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
4
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное
3
9

образование (менеджмент)
Административно-управленческий
персонал,
получивший
или
повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет
(физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административноуправленческой должности (физических лиц)

3

3
3

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.
Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
100
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
63
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
в наличии
Наличие медиатеки
Да
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
свободно
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
19
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
11
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
свободно
Наличие сайта
Адрес: soh-

46.edusite.ru
Наличие электронных журналов и дневников
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Кабинет информатики
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет биологии
Кабинет истории
Кабинет обществознания
Кабинет географии
Кабинет ОБЖ
Кабинет технологии
Кабинет ИЗО
Кабинет музыки
Кабинет английского языка
Кабинет начальных классов
Актовый зал
Музей

в наличии

Кол-во
3
1
1
1
1
1
1
0
1
8
0
1
10

Спортивный зал
Библиотека
Наличие условий для обеспечения обучающихся питанием
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием

1
1
Да
Да

РАЗДЕЛ 6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОО.

1. Воспитательная работы школы направлена на создание в школе
единого воспитательного пространства, формирование духовно-развитой,
творческой, нравственной и физически здоровой личности, способной на
сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей
на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных
условиях.
Решение поставленных задач проходило через следующие формы
организации воспитательной деятельности:- воспитание в процессе обучения;
- внеучебная деятельность: внутриклассная, межклассная, внеклассная, участие
в работе творческих объединений, внешкольная, массовая общешкольная,
работа с семьей и общественностью, работа с детьми «группы-риска».
Вся воспитательная работа осуществлялась через такие направления
деятельности
как:
гражданско-патриотическое,
духовно-нравственное,
правовое,
учебно-познавательное,
эколого-туристическое,
спортивнооздоровительное, художественно-эстетическое, профессиональное и трудовое
воспитание, детское самоуправление и работа с родителями.
2.Школьные традиции.
Наличие сложившихся традиций – это признак зрелого коллектива. Влияние
традиций мы чувствуем и в праздники и в повседневной школьной жизни.
Внеурочная деятельность очень многообразна, на протяжении многих лет
существуют свои традиции:
• Торжественная линейка 1 сентября – «День Знаний»;
• Туристический слет «Золотая осень»
• Праздничный концерт «Вы в нашем сердце учителя», посвященный
Дню учителя
• Концерт ко Дню Матери
• Мероприятия, посвященные Дню Героев Отечества
• НПК «Учение с увлечением»
• Месячник защитника Отечества «Герои Отечества!»
• Благотворительные акции «Вода ветеранам», «Спешите делать добро»,
«Живи родник»
• Праздничный концерт
и факельное шествие приуроченное
празднованию 9 мая - «Вахта памяти»
• Акция «Бессмертный полк»
• Праздник последнего звонка в 9, 11 классах
• Выпускной бал «Прощай школа» в 9, 11 классах
• Праздник «Здравствуй лето!»
3.Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете.
Правовое воспитание и профилактика правонарушений, наркомании,
алкоголизма и токсикомании в школе проводится в соответствии с Законами
11

РФ и локальными актами учреждения. В ОО разработаны и реализуются планы
работ: План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних; План мероприятий по профилактике жестокого
обращения с детьми; План мероприятий по профилактике табакокурения и
алкоголизма; План профилактических мероприятий по профилактике
наркомании и токсикомании, ВИЧ – инфекции; Совместный план работы со
следующими субъектами системы профилактики: ОП №33 ММО МВД России
«Новолялинский», ТКДН и ЗП ГО Верхотурский, ГБОУ ЦСПС и Д ГО
Верхотурский. В ОО разработаны, утверждены и действуют программы:
«Школа территория здоровья», «Профилактика правонарушений».
Социальным педагогом ежемесячно ведется персонифицированный учет
несовершеннолетних. Детей, не посещающих ОО без уважительной причины –
1 (очно-заочная форма обучения).
На разных видах учета состоят:
Содержание

Общая численность учащихся на начало года
Количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете ПДН

на
30.12.
2018г.
310
3

Количество родителей (законных представителей), отрицательно влияющих на 3
детей, состоящих на профилактическом учете ПДН
Количество несовершеннолетних состоящих на учете в ТКДН и ЗП
4
Количество учащихся состоящих на ВШУ
13
Количество детей из малообеспеченных семей
53
Дети из многодетных семей

92

Дети из неблагополучных семей

22

Дети – инвалиды
Дети «группы риска»
Дети из семей, где оба родителя не работают
Дети из неполных семей
Количество опекаемых учащихся

7
37
19
60
11

С данными детьми проводится следующая работа: составлены планы
индивидуальной профилактической работы, проводятся заседания Совета
профилактики; осуществляется контроль за посещаемостью и успеваемостью
учащихся; проводятся диагностика и анкетирование учащихся, проводятся
индивидуальные беседы, консультаций с учащимися, которые совершали
правонарушения или могут это совершить. В рамках комплексных
межведомственных профилактических мероприятий «Безнадзорные дети»,
«Беглец», «Здоровье» - проведены тематические встречи с сотрудниками ГБУ
СОН СО «ЦСПС и Д» Верхотурского уезда, инспектором ПДН, участковым
«Административная и Уголовная ответственность несовершеннолетних в РФ»,
«Жестокое обращение», «Если ты нарушил закон?», «Правила поведения на
объектах ж/д транспорта».
- С целью обследования условий проживания, проведены беседы,
консультации, рейды (по отдельному плану).
12

- Проведены классные часы: «Комендантский час на территории ГО
Верхотурский»,
«Административная
и
Уголовная
ответственность
несовершеннолетних в РФ», «Телефон доверия», «ФЗ О вреде табачного дыма
на окружающих», «Профилактика ВИЧ и СПиД».
- Разработаны и распространены информационные материалы и памятки
ученикам по их правам и обязанностям, «ЗОЖ подростка», по «Профилактике
ВИЧ и СПиД».
- Организованы и проведены выступления специалистов школы на
общешкольном родительском собрании, на классных родительских собраниях.
-Организованы кружки и объединения по внеурочной деятельности и
дополнительному образованию для несовершеннолетних. 12 учащихся (92% от
общего количества состоящих на учетах в органах системы профилактики)
посещают школьные кружки и секции.
4.Работа с одаренными детьми.
В основе деятельности школы по данному вопросу лежит принцип активного
создания среды для раскрытия творческих способностей детей.педагоги
активно стараются развивать и выявлять потенциал детей в разных
направлениях (творческом, интеллектуальном, спортивном и т.д.).
Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными
на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Вся работа с данными
детьми проводится на уроке и во второй половине дня.
Учитывая индивидуальные возможности учащихся в школе созданы и
работают кружки по интересам. В 2018 году в школе работали следующие
кружки: «Юный пожарный», «Легоконструирование», «ЮИД», «Клуб
путешественников», «Я – гражданин России», «Театр+», «Радуга», «Час
читателя», «Интеллектуал»,
«Мир информатики», «Интеллектуальные
витаминки», «Шахматы», «Модульное оригами», «До 16 и старше», «Детская
риторика», ВПО «Патриот», экологический отряд «Адреналин». А также 3
спортивные секции: «Волейбол», «Баскетбол», «Легкая атлетика».
В школьных кружках и факультативах всего занято 74,6% учащихся, кроме
этого 25% учащихся нашей школы посещают МБУ ДО «Школа искусств»,
ДЮСШ, СК Привокзальный.
РАЗДЕЛ 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2019 ГОД

В рамках реализации приоритетных направлений национального проекта
«Образование» МАОУ «СОШ №46» ставит перед собой следующие задачи:
1. Продолжить работу по реализации Федеральных государственных
образовательных стандартов основного общего образования. В частности:
предоставлять
качественное
образование,
согласно
требованиям
государственных
стандартов;
обеспечить
получение
школьниками
необходимых знаний, навыков и умений, формировать общекультурные и
профессиональные компетенции, развивать навыки самообразования и
самореализации личности; индивидуализировать образовательные траектории
учащихся исходя из их потребностей, интересов и интеллектуальных
возможностей.
13

В части поддержки одаренных детей: развивать таланты учащихся путем
организации бесплатного дополнительного образования во внеурочное время.
В части развития учительского потенциала:содействовать непрерывному
образованию и развитию педагогов; улучшить организацию повышения
квалификации; обобщить и распространить инновационный опыт школы,
педагогов, пополнять педагогический опыт.
В части укрепления материально-технической базы: повысить уровень
комфортности и технологической оснащенности школы (согласно ФГОС);
обеспечить комплексную безопасность школы;пополнить материальные
ресурсы.
В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся: вести деятельность
по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных
отношений, повышению их культуры здоровья; организовать полноценную и
эффективную работу с обучающимися с ОВЗ; повысить эффективность
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию
к новым экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать
работу
по
профориентации:
расширение
спектра
профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Направить деятельность учреждения на обеспечение реализации Стратегии
развития воспитания в Российской Федерации (2015–2025) и Концепции
развития дополнительного образования.
5. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства
России.
РАЗДЕЛ 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Организация питания
1.1 Охват горячим питанием школьников по школе -100%.
2. Проверки плановые за 2018 год , не было.
3. Проверки внеплановые за 2018 год, не было.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Для совершенствования образовательной деятельности необходимо:
-дальнейшая модернизация содержания образования в связи с переходом на
ФГОС
- поддержка и сопровождение детей, ориентированных на высокий уровень
образования, а также поиск и сопровождение способных детей, создание
индивидуальных маршрутов их сопровождения в образовательном процессе.
- совершенствование воспитательной работы школы, работы классных
руководителей, усиление роли дисциплин, обеспечивающих воспитание
патриотизма, успешную социализацию учащихся, повышение уровня
воспитанности и сознательной дисциплины обучающихся; формирование
навыков культуры поведения.
- организация работы системы дополнительного образования.
- совершенствование образовательного пространства и оснащение школы,
создание современной информационно - образовательной среды с широким
применением ИКТ и оборудования, обеспечивающей качественные изменения
в организации и содержании педагогического процесса.
14

-создание условий для обеспечения здоровья и безопасности участников
образовательного процесса

15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».